Городской форум Актюбинска-Актобе Городской форум Актюбинска-Актобе
Городской форум Актюбинска-Актобе
 Помощь      Поиск      Пользователи      Файловый архив


 Страниц (3): [1] 2 3 »   ОтветитьНовая тема

> Без описания
disman3
Отправлено: 09 Января, 2012 - 15:52:14
Ответить с цитированием Цитирование


Newbie


Покинул форум
Всего записей: 18  
Дата рег-ции: Февр. 2010  
Карма: 0
Поощрить/Наказать




. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.
. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).

Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения

. Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б).


. Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.
. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
. Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.

. Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками!

. Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношению к другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом.
. Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные.


-----
Сыромолотов Д.Е.
 
Top
disman3
Отправлено: 11 Мая, 2013 - 10:24:42
Ответить с цитированием Цитирование


Newbie


Покинул форум
Всего записей: 18  
Дата рег-ции: Февр. 2010  
Карма: 0
Поощрить/Наказать




Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти мозга пинком в дверь входит в технический ВУЗ, откуда выходит уже с дипломом, хотя обратное даже теоретически невозможно. Именно из-за этого и возникает нежелание гуманитариев разделения людей на типы личностей. Само собой, что как инженеры они не стоят и гроша, поскольку не способны созидать новое, но на заводе в качестве бригадира очень даже запросто работают. По сути тупые исполнители инструкций, но более высокая коммуникабельность делает их даже и лучше технарей. Единственное, что им можно поставить в вину это жажда быть "круче", приводящая к конфликтности с коллегами, как и нежелание рабочих "горбатиться на начальников" (Лучше вежливо просить, а не приказывать, т.к. для технарей подобное общение комфортно - ощущение себя востребованной личностью на определённый момент круче своего руководителя. Если же попробовать подобное с гуманитарием, то он попросту перестанет уважать и начнёт наглеть, да и только).

Напомню, что технари любят менее "крутых", поскольку цель жизни это оптимизация: формулы, графики, модели.

Нажмите для увеличения

Гуманитарии же жаждут прикрутить к имеющемуся ещё и ещё, что уважают и любят более "умных", т.е. начальников. Кстати, при общении со слабым полом необходимо учитывать кто жена - технарь или гуманитарий. Где для отсутствия конфликтности нужно прогибаться, а где "пальцы веером": постель, за столом и т.д. Точно так же перестанут уважать и т.п.

. Рассмотрим юмор с точки зрения гуманитария и технаря. Хотя психологи всего мира и не дают нам даже понимания значения термина ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Юмор ), сдабривая его теми или иными физиологическими ощущениями, которые являются всего лишь последствиями размышлений, либо просто приводя синонимы вместо описания самого процесса, но как все здравомыслящие люди приходим к выводу, что подобное связанно с нарушением логической цепочки размышлений. Поскольку ко всему шутка должна пониматься всеми окружающими, быть очевидной, то это ещё нужно соотнести с искажением общего алгоритма нашей жизни: формулы, модели, обобщённого опыта многих и разных между собой людей. Таким образом зная о различиях записи в память мозга технарей и гуманитариев становится очевидным, что первые уже с детских лет смеются, проверяя получаемые данные на соответствия их друг другу, когда вторые лишь получив хорошее образование и наконец-то повзрослев могут понять не казарменные, не связанные с взаимоотношением полов шутки.

Нажмите для увеличения

. Остаётся добавить, что любую шутку можно изобразить чётким математическим графиком, и соотнести возможность её понимания разными типами личности для их быстрейшей систематизации профессиональным психологом или педагогом. Кроме того это ещё и универсальный способ как найти тех, кто юмор превращает в издевательства и унижения окружающих, так и познакомиться с психически здоровыми людьми, понимающими комизм ситуации и исправляющих свои и чужие ошибки, всегда готовых обучаться и познавать новое, шутя и играючи.

Преступление и наказание.
. Сверх высокая социальная активность гуманитариев и проживание памятью мозга не позволяют ожидать наказания всех преступников, т.к. таковых надо найти, да и много подобных случаев накапливается за долгую жизнь, что изменяет психологию на более лояльную, стариковскую. Кроме того формирование памяти мозга считается неповторимой индивидуальностью, что у каждого своё мнение на тот или иной вопрос, соответственно и ответственность за содеянное (рис.506б). Мало же общающиеся между собой технари считают наказание естественным процессом не только потому, что формирование памяти мозга основывается на «безоблачных детских годах», когда с обидчиком разбираются даже и за малейший проступок, но и по причине твёрдой уверенности в малой изменчивости людей со временем (рис.505).
. В большинстве обществ гуманитариев царит прецедентная система. Досужие мнения заседателей или же пресса способны изменить судьбу каждого вне зависимости от обстоятельств и здравости логического мышления, а по количественному типу. Лишь многочисленный опыт судебных решений приводит к какому-то единению, что в конечном итоге приводит к аналоговости Фемиды, если, правда, адвокат знает своё дело и клиент не изгой (см. схему распространения социальности и уважения).
. Например, с точки зрения технаря за смерть ребёнка могут ответить все те, кто в этом прямо или косвенно повинен. Нет ни давности времени, ни чего то ещё, что может помешать восторжествованию справедливости по отношению ко все негодяям, сколько бы их, знающих о произошедшем, не было бы общей численностью.
. Например, постоянно следящие друг за другом и имеющие разные жизненные ценности гуманитарии ни когда не вмешиваются в чужие дела, т.к. считают, что рано или поздно всё станет известно и герой или негодяй получат по заслугам.
. Например, в аналоговой системе не может идти и речи ни о каких договорах с преступниками, хотя за добровольное сотрудничество и чистосердечное признание можно получить такое же наказание, как это практикуется при торговле Фемидой в прецеденте.

Немного о детях…
. Думаю интуитивно понятно, что если любовь и предрасположенность распространяется от более крутых к менее, либо наоборот, то это и будет диктовать отношения отцов и детей. Но как и всегда есть исключения из подобного правила. Хотя гуманитарии проживают памятью мозга, но всё же основа закладывается в раннем детстве. Как только родители начинают воспитывать своё чадо, то вместе с поощрениями появляются и наказания, что запоминается хотя бы на «подсознательном уровне» (ассоциации, которые из-за бессистемности памяти сложно понять и поэтому требуется помощь специалиста). Таким образом дети до 3-5 лет, не способные самостоятельно сделать что-то в быту и тем не представляющие опасности в социальной иерархии, вызывают лишь положительные эмоции гума. Одновременно же у технарей, где основным является логика мышления, для отца слишком молодые не представляют ни какой ценности.
. Например, одни из самых достаточно крутых гумов - Негры, которые воспитывались без отца, терпят и уважают своих матерей до глубокой старости, каким бы вздорным не был их характер, т.к. им кажется, что весь остальной мир против и имеется только один искренний, но строгий союзник.

-----
Сыромолотов Д.Е.
 
Top
disman3
Отправлено: 13 Мая, 2013 - 16:40:37
Ответить с цитированием Цитирование


Newbie


Покинул форум
Всего записей: 18  
Дата рег-ции: Февр. 2010  
Карма: 0
Поощрить/Наказать




Немного о мерах наказания.
. Рассматривая схему формирования памяти мозга технарей (рис.505) подумаем над тем, что же будет служить мерой наказания при лидерстве подобной психологии в обществе, соответствующего и законодательства. Становится ясным, почему в СССР практиковалась система, когда более суровая мера поглощала мелкие. Ведь за длительное время нахождения в местах лишения свободы изначально правильно воспитанный человек исправлялся и в более мелких своих ошибках (какой-то самый большой круг с всего лишь несколькими точками по отношению к намного большему числу «сердцевины»). Само собой разумеющееся, что гуманитариев (рис.506) приходилось исправлять так долго, сколько всего они успевали натворить за свою неправедную жизнь.
. Например, в технарском обществе существует понятие о рецидиве. Если с детских лет человек воспитывался неверно, предпринятые меры наказания не принесли результатов, то за вторичный серьёзный проступок он приговаривается к ликвидации.
. Например, хотя это кажется утопией, но общество гуманитариев в апогее своего развития может быть даже и более жестоким по отношению к своим рядовым гражданам, чем самый крутой технарский мир. Так в многочисленных фильмах Американского кинематографа «Побег из Нью-Йорка», «Побег из Лос-Анжелеса», «Судья Дредд» или же более «мягкий» их вариант, который уже начинает повсеместно практиковаться по всему миру - «Разрушитель» дают понять, чем же закончатся благие намерения «хороших людей» без уравновешивания технарями.
. Поскольку в обществе существуют не только уголовно наказуемые деяния, то какой же будет ответственность рядовых граждан? Рассматривая отличные между собой схемы формирования иерархии (рис.505б, рис.506б) становится очевидным, что при отсутствии у гуманитариев чего-то одного «святого» лишить всех прелестей жизни можно только воздействуя на наиболее часто, каждодневно встречающееся – удовлетворение тех или иных телесных потребностей. Детей лишают сладкого, поскольку оно быстро впитывается в кровь и практически мгновенно приносит ощущения сытости. Либо бьют и принимают другие меры физического воздействия за малейшие проступки, т.к. всё иное кажется абсолютно бесполезным. Взрослых же за проступки лишают многочисленного общения, длительно мурыжат в «обезьяннике», либо приговаривают к какой-то однотипной деятельности в течении десяти суток.
. Например, несовершеннолетнего гуманитария можно наказать или поощрить выделяя или лишая денег на сотовую связь, общения в Интернет или с друзьями, тогда как у технарей можно отнять недочитанную книгу, запереть в сарае мопед на замок или же лишить возможности играть со сверстниками в какую-то интересную игру.
. Например, взрослые люди в качестве наказания лишают другого внимания или интимной близости, отличаясь диаметральностью – технари мужчины довлеют над женщинами, а бабы же над мужиками. В отместку мужики начинают пить горькую, переставая нуждаться в близости, а женщины переводят мужчин на голодный паёк в виде яичницы и нелюбимых блюд, отсутствия бытовых удобств грязных рубашек.
. Находясь в дикой России и невольно из-за этого возвращаясь к преступному миру можно отметить, что у технарей имеется категория нерецидивистов или же в гуманитарном мире – попавших в места лишения свободы из-за мелкого правонарушения «случайных людей» Тут так же как и в гражданском обществе наказания практикуются диаметральные, позволяя понять общую тенденцию устанавливающих законы учёных или же их антагонистов - политиков. Одних лишают дружественного общения с себе подобными в длительном содержании комфортного изолятора, заставляют трудиться на малоквалифицированной или грязной работе, а других же переводят на хлеб и воду, сажают в холодную или бьют, не видя каких-то других способов воздействия.
. Например, не получая необходимых витаминов и полезных веществ человек не может умереть, но испытывает практически такие же телесные муки, как и при сильном голоде.

-----
Сыромолотов Д.Е.
 
Top
disman3
Отправлено: 29 Мая, 2013 - 18:10:00
Ответить с цитированием Цитирование


Newbie


Покинул форум
Всего записей: 18  
Дата рег-ции: Февр. 2010  
Карма: 0
Поощрить/Наказать




О Сатанистах...
. Удивило, что практически ни кто не задал вопроса о принадлежности той или иной религии к определённой социальной, а уж тем более к психологической категории граждан.

Нажмите для увеличения

. Интуитивно понятно о многострадальном Иисусе, который для навечно «правильной жизни крестьянина» от неурожайных лет и до возможного изобилия терпел и прощал свои и чужие долги, как и хождение в парандже солдатских жён и призывы пророков Аллаха к насильственной переделке всего остального мира себе под стать, но почему же буддизм считается апогеем развития учёных из технарей? Любой термин, а тем более профессию можно кратко описать в нескольких предложениях. Поскольку в развитом мире мы выбираем себе пожизненное занятие с учётом лидерства в юности, то несколько внутренних кругов характера личности (рис.505) позволяют практически точно определить, каким в благополучном случае станет и взрослый человек. Таким образом реинкарнация возможна даже при передаче очень незначительного объёма информации, измеряемого байтами! В идеале же следующее возрождение принесёт небольшое дополнительное заполнение самых верхних кругов, а после и более быстрое нижних в самые ранние юношеские годы. Мы быстрее выберем то, чем занимались в предыдущей жизни, одновременно и быстрее и качественнее становимся способны сделать карьеру, превращаясь в усовершенствованную версию самого себя сегодняшнего дня, избавившись от негативных воспоминаний о пробах и ошибках.
. Например, по мусульманским понятиям всё в мире заранее кем-то предрешено. Именно так представляют себе жизнь чернорабочие, которые в силу узости образования не видят взаимосвязи между теми или иными событиями на производстве, что является прерогативой деловых людей из директората, заранее планирующих даже и поведение в мало вероятном случае ЧП.
. Противопоставляя психологическую разницу религиозного низа мира технарей и гуманитариев отметим, что проживание памятью мозга, ценность таковой не позволяет даже и думать о реинкорнации, поскольку для обретения всего положительного и отрицательного жизненного опыта придётся прожить едва ли не столько же, сколько это уже сделал взрослый человек.
. Например, гуманитарии более чем уверенны, что любой отрицательный опыт является закаляющем душу положительным качеством. В случае же отсутствия такового они обязательно будут экспериментировать, а над другими же социально равными себе «неудачниками» смеяться, не понимая, что образованные люди из верхов подобных ошибок попросту не совершают.
. Кажется, что автор незаметно подводит к идее принадлежности низа религиозного мира гуманитариев к Сатанистам, хотя на самом деле это не совсем так. Вспомним же кто эти «плохие люди» и что пропагандируют. Все наши современные знания о подобных воззрениях верны даже для жителя средневековья. Кровь как источник жизни, а ныне несколько десятков гигабайт ДНК с теми или иными параметрами особенностей тела. Женщины и их психология – думать о теле и его основных потребностях (свобода в сексе - невоздержанность, любая еда по желанию – чревоугодие) вместо дела, бизнеса, политики. Подлые виды оружия в виде узкого кинжала и яда не забыты, действенны и поныне. Можно вспомнить и о символике в виде звезды. Если человек ориентируется и обращает своё внимание на множество не связанных между собой вещей из окружающего пространства, то обладая хорошей памятью или же попросту по жизни рассчитывая на таковую вместо зрения при длительных перемещениях может повторить весь свой путь задом наперёд, но одновременно не способен даже приблизительно показать направление исходной точки или же конечного пути. Множество раз меняя угол от ориентира к другому мы лишь приблизительно себя представляем карту местности, а если же основное это точное запоминание всех точек перемещения и углов, то вообще нет. Учитывая угол обзора правого и левого глаза с зрительным перекрестом получаем три линии в 120 градусов, но поскольку двигаемся от «дома» к нужному в округе, то образуется звезда (рис.312б).

Нажмите для увеличения

. Например, женщины из гуманитариев ориентируются поверхностью кожи тела вокруг себя сразу одновременно, что и делает их очень чувственными в постели и в жизни, способными быстро выполнять работы в жилище и следить за ребёнком, когда мужчины из технарей или же очень крепкие телом мужики кожей лица со лбом и руками, хотя бывают и исключения… (мужчина без дела, а мужик без тела в большинстве случаев оказываются «неправильной ориентации»).
. Как велит долготерпеливое крестьянство – нужно прощать грехи, а следовательно и забывать, как ненужный при общении с другими людьми негатив. Что же будет, если этого не делать, а жить при этом вечно? Образуется возможность пользоваться людскими слабостями гуманитарного мира, дабы заранее предполагать о пробах и ошибках «молодых» для извлечения выгоды от их разоблачения, как и от прибылей от прямого и скрытого шантажа. Получается, что милиция с их «информаторами», ФСБ с тайными агентами это вотчина Сатанистов, и это так и есть! Именно в подобных структурах накапливается подобная практика и жизненный опыт, а вовсе не в криминальных кругах или высшем обществе здорового мира.
. Например, весь положительный опыт гения прошлого столетия, как и жизненные воззрения стариков являются анахронизмом для находящихся в постоянном дружеском общении и взаимодействии современных людей. Лишь торгаши, да гнилостные политики с «бизнесменами» возродившись из небытия сумели бы использовать свои знания психологии людей, дабы подкупом и обманом, созданием условий для введение в искушение с последующим шантажом легко пробиться на самый верх.
. Например, по причине сбора 2-3 урожаев в год и благостного климата Сатанистов много в Европе и Америке, но практически не встречаются в России из-за психологии терпения и прощения. Атрибутика чёрного цвета, смерти и бренности существования наличествуют лишь в молодёжной среде среди не занимающихся спортом девушек - гуманитариев, т.к. таковые из-за быстрого роста тела ощущают постоянный физический дискомфорт в связи с чем теряют кажуще единственный смысл жизни.
. Например, некоторые уверенны в том, что деятельность Сатанистов и подобных государственных структур можно контролировать путём создания жёсткой внутренней конкуренции, когда каждый будет стучать на другого, бояться друг друга. Отвлечение от дела вместо профессионализма, сращивание преступности с правоохранительными органами приводят к торжеству гнилостных личностей, денег как истинного божества, тогда как уравновешивание их противоположностями и альтернативой, вышестоящими органами укрепляет государство.

(Добавление)
Рассматривая схему разницы развития наук и социальности гуманитариев и технарей подумаем над тем, что же будет, когда государство вступит в завершающую стадию своего развития, т.е. достигнет совершенства в плане законодательства и норм морали. Так называемый «гум» по сути дела превратиться в технаря? Нет, психология не допускает такой возможности ни для кого и ни при каких условиях! Казалось бы наступает парадокс, но как и все здравомыслящие люди знаем, что причина может быть разная, а следствие одно. Рассмотрим несколько иллюстрирующих примеров, дабы сделать это интуитивно понятным для всех социальных слоёв.
. К примеру, если «самый умный гум» оставляет своим детям наследство, то это не значит, что он хочет их погубить отсутствием перспектив на будущее. Нет, исходя из собственных представлений о жизни какой-то там миллионер даёт столько, чтобы едва хватало свести концы с концами, и отпрыски его рода прошли по его стопам с самого низа до верха социальности. Несравнимо более скромный технарь ещё при жизни даёт такую же самую сумму, чем то жертвуя лично для себя, считая, что его дети не должны ни в чём нуждаться в перспективе построения семьи, пользования всеми благами цивилизации вне зависимости от удачливости или стечения обстоятельств. Таким образом цель одного дать как можно меньше, дабы наследники не стали бы пить, ширяться, прелюбодействовать и бездельничать, губя тем себя, а технарь же боится, что его дети из-за бедности вынужденно станут заниматься не тем, чем бы хотелось, включая и выбор полового партнёра, получения образования и пробы себя на разных поприщах в течении ряда лет, лишаясь тем будущности.
. К примеру, в уголовной среде, где миром правят многочисленные «профессиональные группы», точно так же как и в среде гуманитариев сверх развита описательная терминология. Стремятся любое гражданское понятие назвать по своему, согласуясь с ассоциативными чувствами деревенской жизни и красивостью с длиной названия. Тем не менее как и в бандитской среде имеется тенденция к сокращённым названиям – кличкам. Если одни таким образом выражают своё отношение к индивидуальности и способностям человека, что в любом месте и время личность встречается по ёмкой славе о нём, то для других это служит погонялом - отмечаются какие-то недостатки и в насмешку дают диаметральное название, либо аналогичное, но мало понятное для окружающих. Алгоритм, основное качество против мало понятных и требующих размышления ассоциаций, но кликухи звучат одинаково.
Гум или же со смехом и нарастяжку гу-у-умыы, как вам удобнее и приятнее выразиться – тот вы и есть!

-----
Сыромолотов Д.Е.
 
Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
« Творчество форумчан »

ОтветитьНовая тема


 

 

 

 

 

 

 

 

 




[ Script Execution time: 7.6262 ]   [ Gzip Disabled ]